До конца года сдадут китайский участок моста через Амур

Закладка фундамента моста началась в феврале 2014 г. На завершение проекта потребуется примерно два с половиной года. Длина моста составит 2215 м, при этом китайский участок достигает 1900 м. Благодаря этому объекту соединятся железные дороги северо-восточных районов Китая с Транссибирской железнодорожной магистралью России. Как ожидается, ежегодно по мосту будут переправлять до 21 млн т грузов.

Ранее сообщалось, что в Китае завершено строительство семи пролетов первого китайско-российского железнодорожного моста. Инвестиции КНР в этот проект превышают 2,64 млрд юаней ($430 млн). Российская сторона приступит к строительству своей части до начала мая 2015 г.

Напомним, что в 2015 г. КНР потратит 447,6 млрд юаней ($73 млрд) из центрального бюджета на строительство приоритетных инфраструктурных проектов. Проекты планируется реализовать в сфере городских подземных коммуникаций, строительства железных дорог и автодорог. В частности, капиталовложения в железнодорожную инфраструктуру в текущем году составят 800 млрд юаней ($130 млрд). На эти средства планируется построить 8 000 км линий.

Читайте также: