Электронная торговля в Китае увеличилась на 27%

Электронная торговля в КНР является важной составляющей международной торговли.

Как сообщалось, к концу декабря 2015 г, в Поднебесной насчитывалось 340 млн пользователей, совершивших онлайн-покупки через смартфоны.

Ожидается, что через пять лет объем розничной интернет-торговли в Китае достигнет 10 трлн юаней ($1,6 трлн). Бизнес для потребителя, мобильная интернет-коммерция и трансграничная электронная торговля станут главными стимуляторами роста розничных продаж на онлайн-платформах.

За январь-март 2016 г. объем розничных продаж потребительских товаров в Китае превысил 7,8 трлн юаней ($1,2 трлн). Это на 10,3% больше, чем за январь-март 2015 г. Темпы роста данного показателя держались на 0,4% ниже, чем в прошлом году. В январе-марте текущего года объем розничных продаж в интернет-магазинах КНР составил свыше 1,02 трлн юаней. Он увеличился на 27,8% относительно уровня за первые три месяца прошлого года.

Читайте также: