К 2018 г. Китай перейдет на Интернет в 4G

Через три года более 80% китайских сел получат оптиковолоконную связь.

План развития Интернет-связи также предполагает семь групп мероприятий, в том числе – формирование производственных моделей нового типа, инновационности малых и микропредприятий, совершенствование Интернет-инфраструктуры и др.

Ранее сообщалось, что через пять лет объем розничной интернет-торговли в Китае достигнет 10 трлн юаней ($1,6 трлн). Бизнес для потребителя, мобильная интернет-коммерция и трансграничная электронная торговля станут главными стимуляторами роста розничных продаж на онлайн-платформах.

За январь-сентябрь 2015 г., объем розничной торговли потребительскими товарами в Китае превысил 21,6 трлн юаней ($3,37 трлн). Это на 10,5% больше, чем за январь-сентябрь 2014 г. Только за сентябрь 2015 г. розничный оборот потребительских товаров в стране вырос на 10,9% в годовом сопоставлении.

Читайте также: