Китайцы считают, что деньги равняются успеху

Как отмечают исследователи, в других странах доля таких людей значительно ниже. Например, в Индии лишь 13% граждан считают, что деньги и успех – это одно и то же. Средний показатель по всем странам составляет 34%.

Кроме того, в ходе опроса выяснилось, что с утверждением – «Я чувствую большое давление, что должен быть успешным и зарабатывать деньги» – согласны 68% китайских респондентов. И это – опять самый высокий показатель в мире. Средний уровень одобрения этого положения по всем странам составляет 46%.

Напомним, что с начала 2013 г. в мире было продано предметов роскоши на $218 млрд, при этом на Китай пришлось $102 млрд из этой суммы. Таким образом, китайцы приобрели 47% предметов роскоши в мире. Китайский рынок роскоши делится на внутреннее и зарубежное потребление. К концу текущего года финансовый объем внутреннего рынка составит $20,8 млрд, а зарубежного – $74 млрд.

Читайте также: