Компании сферы культуры Китая нарастили доходы на 8,6%

В частности, компании сферы интернет-услуг по передаче информациинарастили доходы на 27,8% в годом сопоставлении, а предприятия искусства, организации досуга и развлечений – на 25%. Радиовещательные компании, а также субъекты кинематографии и телевидения за три месяца с начала текущего года увеличили свои заработки на 24,2% относительно уровня за аналогичный период прошлого года.

В географическом отношении 75% всех доходов в культурной сфере Поднебесной за январь-март 2016 г. пришлось на восточную часть страны – 1,25 трлн юаней. Доля центральной части Китая составила 16,9%, западной – 6,8%, а северо-восточной – 1,4%.

Ранее сообщалось, что в 2015 г. из государственного бюджета КНР на развитие культуры было выделено 68,297 млрд юаней ($10,5 млрд). Это на 17,1% больше, чем в 2014 г. За прошлый год доля расходов на развитие культуры в общем объеме финансовых расходов Поднебесной составила 0,39%. Это на 0,01% выше аналогичного показателя 2014 г. В расчете на среднестатистического жителя страны расходы достигли 49,68 юаня с приростом на 16,5% в годовом сопоставлении.

Минкультуры и Министерство финансов Китая совместно оказали финансовую поддержку 138 ведущим проектам на 1,18 млрд юаней. Это на 75% больше, чем годом ранее.

Читайте также: