Марка Hisense – одна из самых узнаваемых в мире

В европейских странах доходы от продаж Hisense за последние три года вырос в семь раз. В Австралии и ЮАР эти телевизоры занимают второе место по продажам, а в Мексике – третье.

По узнаваемости за рубежом Hisense заняла седьмое место. Технология ULED, применяемая в этих телевизорах, превзошла японскую. Кроме того, Hisense стала единственной китайской маркой, которая вошла в такие торговые сети, как Costco, Best Buy и Walmart в качестве частного бренда.

Как ожидается, в ближайшие три года доходы от продажи телевизоров Hisense за пределами Поднебесной превысят 50 млрд юаней.

Напомним, что по итогам апреля 2015 г., объем внешней торговли Китая составил 1,96 трлн юаней ($320 млрд). Это на 10,9% меньше, чем за апрель 2014 г. За январь-апрель 2015 г. внешнеторговый оборот страны составил 7,5 трлн юаней. Данный показатель снизился на 7,3% по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. Так, экспорт КНР вырос на 1,8%, а импорт – сократился на 17%. Положительное сальдо внешней торговли составило 965,37 млрд юаней, увеличившись в 4,4 раза.

Читайте также: