Началось регулярное железнодорожное сообщение Ляньюньган – Алматы

По железной дороге контейнеры будут поступать в казахстанско-китайский терминал порта города Ляньюньган. Это обеспечит Китаю кратчайший выход в страны Азиатско-Тихоокеанского региона и Юго-Восточной Азии, создав возможность развития транзита грузов в Центральную Азию, государства Персидского залива, Россию, Кавказский регион и Европу. Отметим, что с начала деятельности терминала в мае 2014 г. он переработал более 65 000 контейнеров. Как ожидается, в 2015 г. данный показатель увеличится до 250 000 единиц.

Ранее сообщалось, что между Китаем и Казахстаном построена специальная железная дорога для грузоперевозок протяженностью 3,8 км. Средняя ежедневная пропускная способность линии запланирована на уровне 10,2 подвижных состава. Благодаря открытию железной дороги порт Ляньюньган станет для Казахстана единственным, который будет использоваться для внешней торговли с Поднебесной.

Напомним, что к концу 2014 г. протяженность железных дорог в Китае превысила 110 000 км, из которых 15 000 км составляют скоростные магистрали. Китайские власти намерены удержать интенсивность строительства высокоскоростных железнодорожных линий и в 2015 г.

Читайте также: