Оборот китайской интернет-торговли вырос на 42,8%

К декабрю 2013 г. крупнейшим интернет-магазином в Китае стал Tmall (город Ханчжоу) – его доля рынка составляет 50,1%. На втором месте – Jingdong Mall (22,4%), на третьем – Suning (4,9%).

По итогам 2014 г., оборот интернет-торговли в Поднебесной может достичь 2,786 трлн юаней.

Ранее сообщалось, что к 2015 г. объем розничной торговли потребительскими товарами в Китае прогнозируется на уровне 30 трлн юаней ($4,9 трлн). Как ожидается, этот показатель будет расти в среднем на 14% ежегодно. С 2007 г. по 2012 г. розничная торговля в стране росла на 17% в год.

Напомним, что за 2013 г. доходы поисковых систем китайского Интернета достигли 39,32 млрд юаней ($6,5 млрд). Это на 40,1% больше, чем в 2012 г. Больше всего доходов компаниям, оказывающим интернет-услуги, принесло размещение контекстной рекламы – на долю этой статьи доходов приходится 74,1% от общего объема. На долю баннерной рекламы приходится 13,7% от общей суммы доходов, а на рекламу в навигационных системах – 4,5%. Другие виды рекламы занимают 7,5% в структуре доходов поисковых систем китайского Интернета, нерекламные поступления – лишь 0,3%.

Читайте также: