Снизился уровень удовлетворенности населения КНР услугами

В частности, за прошлый год степень удовлетворенности населения туристическими услугами понизилась на 5,78%, до 74,88%, услугами гостиниц эконом-класса – на 2,46%, до 71,52%, заправочных станций – на 1,18%, до 71,79%, супермаркетов – на 0,57%, до 71,92%.

В то же время уровень удовлетворенности банковскими услугами увеличился на 0,13%, до 72,3%, экспресс-доставки – на 1%, до 72,7%, мобильной связи – на 0,49%, до 75,57%, интернет-магазинов – на 0,76%, до 76,24%, сервисным обслуживанием автомобилей – на 3%, до 81%, автострахования – на 3,38%, до 74,44%.

Самые высокие показатели оказались у предприятий жилищно-коммунального хозяйства – 87,12%, универсальных магазинов – 83,8%, сферы образования – 83,62%, общественного транспорта – 83,04%, общепита – 80,52%, здравоохранения – 78,55%.

Правительство Китая утвердило программу, в соответствии с которой к 2015 г. уровень удовлетворенности населения производственными видами услуг должен быть не ниже 80%, непроизводственными – 75%.

Читайте также: