Стремительно растут онлайн-продажи бытовой техники в КНР

В 2015 г. онлайн-продажи бытовой техники в Поднебесной достигли 86,2 млрд юаней. Данный показатель вырос на 45% в годовом сопоставлении. В частности, продажи плоских телевизоров составили 38,9 млрд юаней, кондиционеров – 19,5 млрд юаней, холодильников – 15,1 млрд юаней, стиральных машин – 12,7 млрд юаней, электроприборов небольшого размера – 46,5 млрд юаней. Последний показатель увеличился на 50%. Продажи мобильных телефонов, планшетных компьютеров и других мобильных устройств достигли 168 млрд юаней. Прирост составил 48%.

В 2015 г. доля онлайн-продаж трехдверных холодильников превысила долю двухдверных, достигнув 34,57%, а продажи кондиционеров стоимостью выше 5000 юаней увеличились на 66%.

Ранее сообщалось, что через пять лет объем розничной интернет-торговли в Китае достигнет 10 трлн юаней ($1,6 трлн). Бизнес для потребителя, мобильная интернет-коммерция и трансграничная электронная торговля станут главными стимуляторами роста розничных продаж на онлайн-платформах.