Тоннель метро впервые проложен по дну Хуанхэ

Как ожидается, до конца 2016 г. будут завершены все проходческие работы на первой ветке метро Ланчьжоу. Протяженность участка линии под рекой составляет 317 м, максимальная глубина заложения тоннеля – 36,5 м, а минимальная – 19,5 м.

Ранее сообщалось, что в 2015 г. Государственный комитет по делам развития и реформ Китая утвердил более 100 проектов по строительству железнодорожного и городского рельсового транспорта в стране. Инвестиции на эти цели превысят 2 трлн юаней ($309,6 млрд).

В 2016 г. китайские власти планируют инвестировать в железнодорожное строительство более 800 млрд юаней ($123 млрд). В основном, внимание будет сосредоточено на совершенствовании существующих скоростных железных дорог, строительстве железных дорог между городами и пригородами, формировании сети грузовых железных дорог и повышении уровня эксплуатации линий.

Читайте также: