В Чжэцзяне создадут зону трансграничной электронной торговли

Чжэцзян был выбран в качестве экспериментальной площадки, потому что в этом регионе базируется китайский интернет-холдинг Alibaba.

По итогам января-февраля 2015 г., объем розничных онлайн-продаж товаров в Поднебесной составил 475,1 млрд юаней. Это на 44,6% больше, чем за январь-февраль 2014 г.

Ранее сообщалось, что к 2018 г. Китай станет крупнейшим мировым рынком розничной торговли. В частности, за 2015-2016 гг. рост объема розничной торговли в КНР составит 8,7%. А в будущем году доля мобильных платежей в общем объеме сделок розничной торговли в стране повысится с 8% до 20-30%.

Напомним, что по итогам 2014 г., объем электронной торговли в Китае достиг 13 трлн юаней ($2,13 трлн). Это на 25% больше, чем в 2013 г. В прошлом году в 5000 китайских ведущих предприятиях, специализирующихся на розничной торговле, объем розничной онлайн-торговли увеличился на 33,2%. Это на 1,3% больше, чем годом ранее. Торговый оборот в специализированных магазинах Поднебесной вырос на 5,8%, в супермаркетах – на 5,5%, в универмагах – на 4,1% в годовом сопоставлении.

Читайте также: