В День холостяков Alibaba продал товары на $5,7 млрд

В 2012 г., 11 ноября, объем торговли Alibaba составил 19,1 млрд юаней. Китайской корпорации принадлежат онлайновые магазины «Таобао» и «Тяньмао». Как правило, в день праздника на все товары объявляется скидка в размере 50% и выше.

Всего в День холостяков распродажи устроили примерно 20 000 торговых фирм Поднебесной. Это в два раза больше, чем годом ранее. В ходе акции продавались товары свыше 30 000 торговых марок, в том числе – бытовая техника, одежда, сумки, автомобили, косметика, продукты питания и книги.

Ранее сообщалось, что по итогам января-октября 2013 г., объем розничной торговли потребительскими товарами в Китае достиг 19,03 трлн юаней ($3,1 трлн). Это на 13% больше, чем годом ранее.

По итогам января-сентября 2013 г., объем розничных продаж в китайских городах составил 14,579 трлн юаней с приростом на 12,7% в годовом исчислении, в селах – 2,3 трлн юаней с увеличением на 14,5%. В частности, доходы предприятий общественного питания достигли 1,817 трлн юаней, увеличившись на 8,9%, а розничной торговли – 15,06 трлн юаней с приростом на 13,4% в годовом исчислении.