В Китае планируют развитие экономических зон при аэропортах

Кроме того, в аэропорту должны базироваться более чем одна авиакомпания или несколько крупных логистических фирм. Особые экономические зоны при авиакомплексах будут сочетать авиаперевозки со сферой производства и сектором услуг. Эта программа уже охватила 62 китайских города.

В настоящее время в Поднебесной действуют 202 гражданских аэропорта. По итогам 2014 г., эти комплексы обслужили 831,5 млн человек. Это на 10,2% больше, чем в 2013 г. Грузооборот указанных авиагаваней в прошлом году достиг 13,6 млн т с приростом на 7,8% в годовом сопоставлении.

Напомним, что по итогам 2014 г., китайские авиакомпании перевезли по международным маршрутам более 30 млн пассажиров. Это на 18% больше, чем в 2013 г. Как ожидается, в 2015 г. объем внутренних авиаперевозок в Поднебесной вырастет на 10,8%, на авиалиниях между Китаем и США – на 8-10%, между КНР и странами Европы – на 7-9%, а странами Азиатско-Тихоокеанского региона – на 2-4%. К 2015 г. планируется довести количество транспортных аэропортов Китая до более чем 230, а объем пассажироперевозок к 2016 г. составит 450 млн человек.

Читайте также: