В Китае растет туристический рынок

При этом в прошлом году замедлились темпы сокращения турпотока из специальных административных районов Сянган (Гонконг), Аомэнь (Макао) и с Тайваня. Всего за 2014 г. из этих регионов на материковой части Поднебесной побывало 102 млн человек. Это на 0,6% меньше, чем годом ранее.

По итогам прошлого года, 3,6 млрд китайских граждан совершили путешествия по своей стране. Данный показатель увеличился на 10,7% относительно уровня 2013 г. Количество китайцев, выехавших за рубеж в 2014 г., превысило 100 млн человек с приростом на 19,5%.

Напомним, что до 2018 г. в развитие туризма на территории Китая планируется привлечь инвестиции в объеме 3 трлн юаней ($482,4 млрд). По итогам 2014 г., капиталовложения в отрасль туризма Поднебесной достигли 650 млрд юаней. Это на 22% больше, чем годом ранее. Среди приоритетов развития туризма в КНР – строительство туристических поселков, а также зон отдыха и досуга, освоение крупных достопримечательностей, лечебно-оздоровительный, культурный и экологический туризм.

Читайте также: