В КНР ужесточили законодательство о рекламе табака

Как сообщалось ранее, в 2015 г. в Поднебесной вводится запрет на курение в общественных местах. При этом прибыли табачных компаний демонстрируют неуклонный рост. Так, За 2014 г. производители табака в стране уплатили налоги в объеме 911,03 млрд юаней ($148,86 млрд). Это на 94,91 млрд юаней или 11,63% больше, чем годом ранее. При этом общий объем торгово-промышленных налогов и прибылей табачных предприятий Китая превысил 1,05 трлн юаней ($171 млрд). Данный показатель вырос на 95,77 млрд юаней или на 10,02% в годовом сопоставлении. В 2014 г. в стране на 2,55 млн му сократились площади земель, занятых под посевы табака, – до 18,37 млн му (1,22 млн га). По официальным данным, 356 млн граждан КНР в возрасте до 15 лет являются активными курильщиками, а это почти 30% всех любителей табака на Земле. Еще 738 млн китайцев стали пассивными курильщиками.

Китай давно и планомерно проводит меры по сокращению употребления вредоносной продукции. Еще в 2005 г. в стране была ратифицирована рамочная антитабачная конвенция Всемирной организации здравоохранения. В рамках документа в КНР частично ограничили рекламу сигарет, а также запретили продажу табака в торговых автоматах и строительство новых табачных фабрик.

Читайте также: