В Пекине открыли второй круглосуточный книжный магазин

В новом магазине также предусмотрены кафе и специальная зона для проведения встреч и презентаций.

В 2014 г. в Пекине на круглосуточный режим был переведен книжный магазин «Саньлянь Таофэнь». По итогам прошлого года он принял более 280 000 покупателей. Это на 68% больше, чем в 2013 г. Прибыль от продажи книг увеличилась на 130% в годовом сопоставлении.

Напомним, что за 2013 г. в Китае проданы книги через Интернет в объеме 16 млрд юаней ($2,56 млрд). Это на 30% больше, чем в 2012 г. Чаще всего книги в Глобальной Сети ищут пользователи в возрасте от 20 до 39 лет.

Как сообщалось ранее, в 2014 г. объем рынка электронной торговли Китая достиг 13,4 трлн юаней ($2,2 трлн). Это на 31,4% больше, чем в 2013 г. В частности, на розничную онлайн-торговлю приходится доля в 2,82 трлн юаней в общем объеме рынка электронной торговли. Данный показатель увеличился на 49,7% в годовом сопоставлении. В прошлом году более 2,5 млн человек были заняты в сфере электронной торговли Китая напрямую, а также свыше 18 млн граждан – косвенно.

Читайте также: