В Пекине создан дата-центр Госуправления по туризму

Дата-центр станет платформой государственного уровня для подсчетов, обработки данных, выработки стратегии и налаживания международного сотрудничества в сфере туризма.

Аналогичные дата-центры планируется создать в регионах Поднебесной.

Ранее сообщалось, что внедрение интернет-коммуникаций в китайском туризме может принести прибыль в размере 3 трлн юаней ($470,96 млрд) за пять лет. Активное использование Глобальной Сети будет способствовать инновационному развитию информационной инфраструктуры туризма Китая. Кроме того, это сделает более удобным проведение онлайновых сделок и операций по туристическим услугам.

Китайские туристы на протяжении последних трех лет занимают первое место в мире по покупательной способности в поездках за рубежи своей страны. По итогам 2014 г., расходы путешественников из КНР за границей достигли $164,8 млрд. Это на 29% больше, чем в 2013 г.

Кроме того, Поднебесная стала самым большим поставщиком туристов на международный рынок. В прошлом году из страны за рубеж выехали 109 млн пассажиров. Как ожидается, в 2015 г. этот показатель составит 120 млн человек. Потребительские расходы китайских путешественников в этом году превысят $194 млрд (более 1 трлн юаней).

Читайте также: