В Поднебесной заработала интернет-платформа «Чжэнчжоу – Европа»

Компания является оператором железнодорожного маршрута контейнерных перевозок Чжэнчжоу – Гамбург. Поезда преодолевают этот маршрут примерно за 14 дней. В Европу грузовые составы ходят трижды в неделю. С начала 2015 г. совершено 150 рейсов.

Торговая интернет-площадка предлагает товары из пяти стран – Казахстана, России, Белоруссии, Польши и Германии. Наиболее популярны: одежда, обувь и головные уборы, бытовая электроника, детские товары, косметика, автомобильные принадлежности и др.

Ранее сообщалось, что через пять лет объем розничной интернет-торговли в Китае достигнет 10 трлн юаней ($1,6 трлн). Бизнес для потребителя, мобильная интернет-коммерция и трансграничная электронная торговля станут главными стимуляторами роста розничных продаж на онлайн-платформах.

За январь-сентябрь 2015 г., объем розничной торговли потребительскими товарами в Китае превысил 21,6 трлн юаней ($3,37 трлн). Это на 10,5% больше, чем за январь-сентябрь 2014 г. Только за сентябрь 2015 г. розничный оборот потребительских товаров в стране вырос на 10,9% в годовом сопоставлении.

Читайте также: