В розничной торговле Сянгана замедлился рост

Так, значительно сократилось количество покупателей в крупных торговых центрах, аптеках, магазинах одежды и косметики Сянгана. Объем продаж ряда аптек снизился почти в два раза.

Ранее сообщалось, что по итогам января-февраля 2015 г., объем розничной торговли потребительскими товарами в Китае достиг 4,8 трлн юаней ($779 млрд). Это на 10,7% больше, чем за январь-февраль 2014 г. А по итогам января текущего года, объем розничной интернет-торговли в КНР вырос на 37,4% относительно уровня января прошлого года. Темпы роста данного показателя держались на 6,3% выше, чем в декабре 2014 г. При этом стремительное увеличение объема розничной интернет-торговли произошло на фоне снижения продаж в обычных магазинах – на 4,7%.

Как ожидается, к 2018 г. Китай станет крупнейшим мировым рынком розничной торговли. В частности, за 2015-2016 гг. рост объема розничной торговли в КНР составит 8,7%. А в будущем году доля мобильных платежей в общем объеме сделок розничной торговли в стране повысится с 8% до 20-30%.

Читайте также: