В строительство моста через Амур инвестируют $400 млн

Возведение моста между Тунцзяном и Нижнеленинским началось в феврале 2014 г. Его пропускная способность составит 21 млн т грузов ежегодно.

Ранее сообщалось, что это будет первый постоянный железнодорожный мост между Китаем и Россией. Как ожидается, строительство завершится в декабре 2016 г. Пропускная способность переправы составит 21 млн т грузов ежегодно, а длина 2,2 км. Инвестиции в проект составят 2,5 млрд юаней ($409 млн). Свои средства на эти цели направят корпорация «Китайские железные дороги», провинция Хэйлунцзян, ОАО «Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона».

С китайской стороны мост будет располагаться в провинции Хэйлунцзян, а с российской – в Еврейской автономной области. На китайской территории объект присоединится к железнодорожной линии Сянъянчуань – Хаюйдао, а на российской – к Транссибирской магистрали.

Читайте также: