В Сянгане упал турпоток из материкового Китая

Сокращение визитов путешественников из материковой части КНР привело к падению занятости гостиничных номеров и их стоимости в Гонконге.

Отметим, что этот фактор также повлиял и на розничную торговлю региона. Как сообщалось, за январь-март 2015 г. в этой сфере Сянгана наметилась тенденция замедления роста. В частности, только за январь торговый оборот упал на 14,6% в годовом сопоставлении. Так, значительно сократилось количество покупателей в крупных торговых центрах, аптеках, магазинах одежды и косметики Сянгана. Объем продаж ряда аптек снизился почти в два раза.

Напомним, что по итогам января-февраля 2015 г., объем розничной торговли потребительскими товарами в Китае достиг 4,8 трлн юаней ($779 млрд). Это на 10,7% больше, чем за январь-февраль 2014 г. А по итогам января текущего года, объем розничной интернет-торговли в КНР вырос на 37,4% относительно уровня января прошлого года.

Читайте также: