По мнению руководителя корпорации, отсталая инфраструктура в сельских регионах дает новые возможности для развития электронной торговли. Она помогает сделать свежие сельскохозяйственные продукты более доступными. В частности, Alibaba уже организовала торговлю грибами, которые поставляю крестьяне юго-западной китайской провинции Юньнань. Это способствовало росту доходов местных жителей на 50-60%.
Напомним, что за 2014 г. общий объем продаж 100 ведущих китайских компаний розничной торговли достиг 3,37 трлн юаней ($544 млрд). Это на 26,2% больше, чем в 2013 г. Темпы роста продаж этих ритейлеров стремительно увеличились благодаря развитию электронной торговли. Онлайн-торговля 100 курпнейших компаний розничной торговли КНР за прошлый год выросла на 110% в годовом сопоставлении – до 1,1 трлн юаней. На ее долю пришлось 82,7% роста общиего объема продаж этих компаний.
На первом месте среди китайских операторов онлайн-торговли находится Tmall.com, который принадлежит компании Alibaba. Годовой объем продаж Тmall.com достиг 763 млрд юаней. На втором месте – Suning, на третьем – JD.com.