Маркетинговое исследование рынка Китая

Маркетинговое исследование рынка Китая – это прекрасная возможность получить объективную и объемную информацию о состоянии того или иного сектора китайской экономики, тенденциях его развития, составить представление о порядке цен на ту или иную группу товаров, предсказать возможное направление движения цен.

Обладая представлением о подобных тенденциях, наши клиенты приобретают ряд преимуществ как субъекты рынка, приобретают способность к принятию более взвешенных и ответственных решений, большую свободу действия.

Сводя к минимуму возможность финансовых потерь, подобная компетентность позволяет совершать адекватные шаги по реализации более серьезных и долгосрочных проектов построения бизнеса с Китаем.

Предоставление своевременной информации для принятия верных стратегических и тактических решений для Вашего бизнеса представляет собой инновационную услугу, в которую входят:

  • общий анализ рынка, выявление основных игроков и тенденций развития
  • систематизация сведений о предприятиях заданной отрасли рынка
  • проверка наличия внутренних и международных сертификатов на производимые товары
  • предоставление данных о наличии лицензий и квот
  • предоставление информации о торговых оборотах китайских компаний с Россией и СНГ
  • сбор ценовых предложений
  • анализ конкурентоспособности продукции
  • анализ покупательского спроса

Мониторинг рынка позволяет ответить на следующие вопросы:

  • Кто на рынке является для Вас оптимальным поставщиком
  • Помочь принять решение о выборе поставщика исходя из предоставленной информации
  • На каких условиях работают Ваши конкуренты
  • Выявить оптимальные цены

Оставьте комментарий