Офисы китайской корпорации находятся в Сиэтле, Сан-Матео и Сан-Франциско. Alibaba сотрудничает с 30 ассоциациями продуктов питания и посольствами разных стран.
В частности, в октябре 2015 г. компания открыла в Лондоне центр европейских операций. В ближайшее время также откроются офисы во Франции, Германии и Италии.
Ранее сообщалось, что через пять лет объем розничной интернет-торговли в Китае достигнет 10 трлн юаней ($1,6 трлн). Бизнес для потребителя, мобильная интернет-коммерция и трансграничная электронная торговля станут главными стимуляторами роста розничных продаж на онлайн-платформах.
За январь-сентябрь 2015 г., объем розничной торговли потребительскими товарами в Китае превысил 21,6 трлн юаней ($3,37 трлн). Это на 10,5% больше, чем за январь-сентябрь 2014 г. Только за сентябрь 2015 г. розничный оборот потребительских товаров в стране вырос на 10,9% в годовом сопоставлении.