В частности, в 37 странах даже открыты представительства китайской корпорации. Специалисты CRCC строят железные дороги и другую инфраструктуру в Казахстане, Туркменистане, Азербайджане, Афганистане и Грузии. Так, введена в эксплуатацию скоростная железная дорога Анкара – Стамбул (Турция), построна линия легкорельсового транспорта в Мекке (Саудовская Аравия), а также трансграничная железнодорожная магистраль между Эфиопией и Джибути. Среди проектов, которые будут реализованы в ближайшей перспективе, строительство железной дороги Китай – Таиланд и скоростной линии Мекка – Медина.
Напомним, что не так давно объединение компании «20-е бюро CRCC» из КНР и строительного предприятия из Пакистана выиграло тендер на строительство участка протяженностью 230 км скоростной автомагистрали Карачи – Лахор.
Проектная скорость движения автотранспорта по трассе составит 120 км/ч. На реализацию проекта планируется потратить 148,654 млрд пакистанских рупий ($1,46 млрд). На строительство отводится 30 месяцев. Это станет крупнейшим по объему капиталовложений автодорожным проектом в Пакистане.
В целом протяженность скоростной автодороги Карачи – Лахор составит 1152 км. Она станет составной частью так называемого Китайско-пакистанского экономического коридора. Трасса свяжет Китай и страны Центральной Азии с пакистанскими портами Карачи и Гвадар.