Чистые доходы корпорации достигли 5,3 млрд юаней, увеличившись на 85% в годовом сопоставлении. Объем операций на рыночных площадках Alibaba увеличился на 24% – до 742 млрд юаней.
Ранее сообщалось, что по итогам последнего финансового года – с 1 апреля 2015 г. по 31 марта 2016 г., объем продаж Alibaba Group превысил 3 трлн юаней ($463 млрд). Среди самых популярных товаров, приобретаемых на электронной площадке Alibaba, – бытовая техника, одежда, электроника и товары для детей. Более половины пользователей розничного интернет-магазина Taobao, который входит в Alibaba Group, – женщины и молодежь.
Напомним, что через пять лет объем розничной интернет-торговли в Китае достигнет 10 трлн юаней ($1,6 трлн). Бизнес для потребителя, мобильная интернет-коммерция и трансграничная электронная торговля станут главными стимуляторами роста розничных продаж на онлайн-платформах.