Заявленная цена на 12,6% выше, чем установленая главными акционерами Dangdang для внутреннего приобретения.
Интернет-магазин Dangdang.com был создан в 1999 г. Сейчас он специализируется на розничной торговле одеждой и домашними товарами.
China Huaxi Group владеет 145 фирмами, общие активы которых составляют 48,2 млрд юаней ($7,5 млрд). В 2014 г. дочерняя компания группы – Huaxi Holdings – инвестировала за рубежом 4,2 млрд юаней.
Ранее сообщалось, что за январь-февраль 2016 г. розничные продажи в рамках онлайн-торговли достигли 636,1 млрд юаней с приростом на 27,2% в годовом сопоставлении. На данный показатель пришлось 12% от общего объема розничного товарооборота.
По итогам 2015 г., Китай занял первое место в мире по объему экспорта и розничной интернет-торговли. По данным Министерства коммерции КНР, в прошлом году объем интернет-торговли страны достиг 3,2 трлн юаней ($490 млрд). Это на 31,6% больше, чем в 2014 г.
Через пять лет объем розничной интернет-торговли в Китае достигнет 10 трлн юаней ($1,6 трлн). Бизнес для потребителя, мобильная интернет-коммерция и трансграничная электронная торговля станут главными стимуляторами роста розничных продаж на онлайн-платформах.