Заем получат компании Piter Dohle и Bernard Schulte, специализирующиеся на морских перевозках.
Ранее сообщалось, что в 2013 г. объем рынка судостроения и судоходства КНР превысил 5,4 трлн юаней ($884,9 млрд). Это на 7,6% больше, чем за аналогичный период 2012 г. По итогам прошлого года, на долю морской отрасли во внутреннем валовом продукте (ВВП) Поднебесной пришлось 9,5%. В судоходстве и судостроении занято более 35 млн граждан КНР.
Напомним, что по итогам 2012 г., объем валовой продукции морского хозяйства Китая достиг 5008,7 млрд юаней (примерно $800 млрд). Это на 7,9% больше, чем годом ранее. В прошлом году валовая прибыль морского сектора экономики Поднебесной достигла 2939,7 млрд юаней, а в смежных отраслях – 2069 млрд юаней.
Рост китайской морской экономики на протяжении 2006-2010 гг. превышал увеличение ВВП страны. За указанный период в морском секторе китайской экономики был отмечен рост в 13,5% ежегодно. Грузопропускная способность 20 китайских морских портов превышает 100 млн т в год. Созданные китайскими судостроителями суда экспортируются в 169 стран и районов мира.