При этом на негосударственный сектор пришлось 57% всех капиталовложений в развитие туристической отрасли Поднебесной за прошлый год. Частные компании направили на эти цели более 570 млрд юаней. Это на 39% больше, чем годом ранее.
В частности, в западных районах страны инвестиции составили 270 млрд юаней. Особо привлекательным стал сельский туризм. На его развитие за 2015 г. направили 261,2 млрд юаней. Капиталовложения выросли 60% в годовом сопоставлении.
Как ожидается, в ближайшие три года прямые китайские инвестиции в туризм превысят 3 трлн юаней.
Ранее сообщалось, что в Китае к 2020 г. объем внутреннего туристического потока превысит 6 млрд человек. В то же время количество китайских туристов за рубежом составит более 200 млн человек. Данный рынок представляет огромный интерес для инвесторов.
Примечательно, что внедрение интернет-коммуникаций в китайском туризме может принести прибыль в размере 3 трлн юаней ($470,96 млрд) за пять лет. Активное использование Глобальной Сети будет способствовать инновационному развитию информационной инфраструктуры туризма Китая. Кроме того, это сделает более удобным проведение онлайновых сделок и операций по туристическим услугам.