Бизнес для потребителя, мобильная интернет-коммерция и трансграничная электронная торговля станут главными стимуляторами роста розничных продаж на онлайн-платформах.
Ранее сообщалось, что за январь-сентябрь 2015 г., объем розничной торговли потребительскими товарами в Китае превысил 21,6 трлн юаней ($3,37 трлн). Это на 10,5% больше, чем за январь-сентябрь 2014 г. Только за сентябрь 2015 г. розничный оборот потребительских товаров в стране вырос на 10,9% в годовом сопоставлении.
За первый месяц осени этого года розничный оборот товаров и услуг на онлайн-платформах Поднебесной составил 2,59 трлн юаней. Это на 36,2% больше, чем годом ранее. В частности, объем продажи товаров в Интернете превысил 2,15 трлн юаней с приростом на 34,7%.