В целом дорога будет завершена до конца 2018 г.
Высокоскоростная железная дорога Харбин – Суйфэньхэ является электрифицированной железной дорогой, рассчитанной на скорость движения поездов 200 км в час.
Вокзал в Суйфэньхэ строится в расчете на грузооборот в 50 млн т в год. Сейчас данный показатель составляет 10 млн т ежегодно.
Пассажирооборот комплекса увеличится с 1000 человек до 6000 человек ежедневно.
Ранее сообщалось, что в 2014 г. в железнодорожное строительство на территории Поднебесной инвестировано 630 млрд юаней ($103,27 млрд).
Протяженность новых линий превысила 6600 км.
Кроме того, за январь-июнь 2015 г. общий объем инвестиций в основные фонды железных дорог Китая достиг 265,13 млрд юаней ($43,32 млрд). Это на 12,7% больше, чем за январь-июнь 2014 г.
За январь-сентябрь 2015 г. объем прямых китайских инвестиций в нефинансовые отрасли зарубежных стран достиг $87,3 млрд. Это на 16,5% больше, чем за январь-сентябрь 2014 г.