В 2015 г. будут отправлены 100 контейнерных поездов из порта Ляньюньгань в Центральную Азию. Всего с 2012 г. перевозки контейнеров по данному направлению увеличились в 15 раз. До 2020 г. на развитие таких грузоперевозок планируется потратить $40 млрд.
Ранее сообщалось, что между Китаем и Казахстаном построена специальная железная дорога для грузоперевозок протяженностью 3,8 км. Средняя ежедневная пропускная способность линии запланирована на уровне 10,2 подвижных состава. Благодаря открытию железной дороги порт Ляньюньган станет для Казахстана единственным, который будет использоваться для внешней торговли с Поднебесной.
Напомним, что к концу 2014 г. протяженность железных дорог в Китае превысила 110 000 км, из которых 15 000 км составляют скоростные магистрали. Китайские власти намерены удержать интенсивность строительства высокоскоростных железнодорожных линий и в 2015 г. Самые масштабные проекты планируется реализовать в центральных и западных районах Поднебесной.