Еще 51% китайских потребителей покупают товары в интернете. Аналогичный мировой показатель составляет 34%. При этом мобильные телефоны становятся ключевым посредником в совершении покупок: для этих целей ими пользуются 55% китайских респондентов. Во всем мире этот показатель составляет лишь 29%.
Ранее сообщалось, что по итогам мая 2015 г., объем розничных продаж в Китае достиг 2,42 трлн юаней ($396 млрд). Это на 10,1% больше, чем за май 2014 г. По итогам января-мая текущего года, розничные продажи в Поднебесной выросли на 10,4% в годовом сопоставлении. В частности, за пять месяцев 2015 г. данный показатель для сельских районов страны вырос на 11,6%. В китайских городах рост за янвать-май текущего года составил 10,2%, а за май – 9,9%.
Напомним, что по итогам января текущего года, объем розничной интернет-торговли в КНР вырос на 37,4% относительно уровня января прошлого года. Темпы роста данного показателя держались на 6,3% выше, чем в декабре 2014 г. При этом стремительное увеличение объема розничной интернет-торговли произошло на фоне снижения продаж в обычных магазинах – на 4,7%.