Alibaba окажет поддержку Meizu в сфере электронной коммерции, интернет-услуг и разработки операционных систем. А Meizu готова участвовать в распространении операционных систем, разработке маркетинговой стратегии, расширении каналов продаж и др.
Ранее сообщалось, что китайский интернет-ритейлер AliExpress, который входит в Alibaba Group, заявил о планах, касающихся торговли с Россией. Компания намерена заняться импортом российских продуктов.
Напомним, что по итогам 2014 г. объем сделок, заключенных на интернет-платформах розничной торговли китайской корпорации Alibaba, достиг 2,3 трлн юаней ($374 млрд). Это на 47% больше, чем в 2013 г. В частности, за октябрь-декабрь прошлого года данный показатель составил 787 млрд юаней. Общий доход компании в этот период достиг 26,18 млрд юаней, показав рост на 34% в годовом сопоставлении.