Маркетинговое исследование рынка Китая – это прекрасная возможность получить объективную и объемную информацию о состоянии того или иного сектора китайской экономики, тенденциях его развития, составить представление о порядке цен на ту или иную группу товаров, предсказать возможное направление движения цен.
Обладая представлением о подобных тенденциях, наши клиенты приобретают ряд преимуществ как субъекты рынка, приобретают способность к принятию более взвешенных и ответственных решений, большую свободу действия.
Сводя к минимуму возможность финансовых потерь, подобная компетентность позволяет совершать адекватные шаги по реализации более серьезных и долгосрочных проектов построения бизнеса с Китаем.
Предоставление своевременной информации для принятия верных стратегических и тактических решений для Вашего бизнеса представляет собой инновационную услугу, в которую входят:
- общий анализ рынка, выявление основных игроков и тенденций развития
- систематизация сведений о предприятиях заданной отрасли рынка
- проверка наличия внутренних и международных сертификатов на производимые товары
- предоставление данных о наличии лицензий и квот
- предоставление информации о торговых оборотах китайских компаний с Россией и СНГ
- сбор ценовых предложений
- анализ конкурентоспособности продукции
- анализ покупательского спроса
Мониторинг рынка позволяет ответить на следующие вопросы:
- Кто на рынке является для Вас оптимальным поставщиком
- Помочь принять решение о выборе поставщика исходя из предоставленной информации
- На каких условиях работают Ваши конкуренты
- Выявить оптимальные цены