В настоящее время корпорация заключила сделки с 11 китайскими и зарубежными авиакомпаниями.
«Синьчжоу-700» представляет собой турбовинтовой региональный самолет нового поколения с 70 пассажирскими местами. Первая такая машина поступит в авиапарк заказчика в 2019 г.
Как ожидается, к 2034 г. спрос на самолеты в Китае достигнет 6020 единиц. Их суммарная стоимость составит $870 млрд. Примерно 45% спроса на новые самолеты в Азиатско-Тихоокеанском регионе через 20 лет будет приходиться на китайские авиакомпании. В то же время объем мирового спроса на пассажирские лайнеры составит 36 770 единиц. Их стоимость достигнет $5,2 трлн. По количеству сданных в эксплуатацию самолетов и рыночной стоимости Китай займет более 16% мирового рынка.
Напомним, что в ближайшие 20 лет Китаю потребуется 5300 самолетов гражданской авиации. К 2032 г. КНР будет обслуживать 16% от общего объема пассажирских перевозок в мире. К этому времени в гражданском авиапарке страны будет насчитываться 6494 самолетов. В 2013 г. страна заняла второе место в мире по совокупному обороту гражданского воздушного транспорта.