Как ожидается, из Боао будут выполняться чартерные рейсы по девяти направлениям, в том числе – в Пекин, Шанхай, Гуанчжоу и Шэньчжэнь.
Расстояние от аэропорта до центра города Цюнхай составляет 12 км, до Международного конференц-центра Боао – 15 км.
Строительство аэропорта началось в мае 2015 г. В комплекс входит взлетно-посадочная полоса длиной 2600 м и шириной 45 м, а также пассажирский терминал площадью 9900 кв. м.
Ранее сообщалось, что по итогам 2014 г., китайские авиакомпании перевезли по международным маршрутам более 30 млн пассажиров. Это на 18% больше, чем в 2013 г. В 2015 г. объем внутренних авиаперевозок в Поднебесной вырос на 10,8%, на авиалиниях между Китаем и США – на 8-10%, между КНР и странами Европы – на 7-9%, а странами Азиатско-Тихоокеанского региона – на 2-4%. Количество транспортных аэропортов Китая превышает 230, а объем пассажироперевозок – 450 млн человек.
В ближайшие 20 лет Поднебесная станет крупнейшим рынком гражданской авиации. К 2034 г. спрос на самолеты в Китае достигнет 6020 единиц. Их суммарная стоимость составит $870 млрд. По количеству сданных в эксплуатацию самолетов и рыночной стоимости Китай займет более 16% мирового рынка