В частности, речь идет о Tmall, который будет торговать продукцией, выпускаемой примерно под 30 брендами.
В конце 2015 г. Nestle и Alibaba заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве. Уже в прошлом году половина продукции Nestle реализовывалась в Китае через интернет-магазины. Как ожидается, к 2019 г. на КНР будет приходиться 45% потребительского рынка Азиатско-Тихоокеанского региона.
Ранее сообщалось, что по итогам января-марта 2016 г., корпорация электронной торговли Alibaba получила доходы в размере 24,2 млрд юаней ($3,7 млрд). Это на 39% больше, чем за январь-март 2015 г. Чистые доходы корпорации достигли 5,3 млрд юаней, увеличившись на 85% в годовом сопоставлении. Объем операций на рыночных площадках Alibaba увеличился на 24% – до 742 млрд юаней.
По итогам последнего финансового года – с 1 апреля 2015 г. по 31 марта 2016 г., объем продаж Alibaba Group превысил 3 трлн юаней ($463 млрд). Среди самых популярных товаров, приобретаемых на электронной площадке Alibaba, – бытовая техника, одежда, электроника и товары для детей. Более половины пользователей розничного интернет-магазина Taobao, который входит в Alibaba Group, – женщины и молодежь.