В январе-июне текущего года предприятия, работающие в этой сфере, нарастили прибыль на 20,7% в годовом сопоставлении. Налоги, уплаченные этими компаниями, увеличились на 21,2%.
Ранее сообщалось, что в 2014 г. объем потребления информационных продуктов и услуг в Поднебесной достиг 2,8 трлн юаней ($458 млрд). Это на 18% больше, чем годом ранее. За 2013 г. в КНР проданы книги через интернет в объеме 16 млрд юаней ($2,56 млрд). Это на 30% больше, чем в 2012 г. За прошлый год доходы в сфере выпуска цифровых изданий Китая достигли 338,77 млрд юаней ($55,35 млрд). Это на 33,36% больше, чем в 2013 г.
Напомним, что в декабре 2014 г. общее число пользователей интернета в Китае достигло 649 млн человек. Коэффициент интернетизации страны достиг 47,9%. В декабре прошлого года в КНР было 557 пользователей интернета на мобильных телефонах. Это на 56,72 млн человек больше, чем в конце 2013 г. На долю этих пользователей Глобальной сети пришлось 85,8% от всех любителей интернета. В 2013 г. данный показатель достигал лишь 81%.