Как сообщил Комитет по делам развития и реформ китайской провинции Хэйлунцзян, этот сухопутно-морской маршрут планируется выполнять еженедельно. Его протяженность меньше, чем у линии Харбин – Далянь. Таким образом время доставки сокращается в среднем на срок до трех дней. Поэтому грузы в Корею прибывают за четыре дня, а в Японию – за пять дней.
Ранее сообщалось, что компании China Southern Airlines и ОК Air будут обслуживать авиарейсы между городами Китая и российским Владивостоком. Консорциум также займется реализацией проекта развития владивостокского аэропорта в качестве основного международного хаба на Дальнем Востоке РФ с привлечением ведущих азиатских перевозчиков и увеличением количества рейсов между российским мегаполисом и странами Азиатско-Тихоокеанского региона.
В феврале 2015 г. международный аэропорт «Шереметьево» продал 52,16% акций ОАО «Международный аэропорт Владивосток» и 100% акций ЗАО «Терминал Владивосток» компании Cantua Investments Limited, акции которой в равных частях распределены между РФПИ, Changi Airports International и «Базовым Элементом». Покупка обошлась инвестору в 6 млрд рублей.