Железная дорога проходит через Тибет, провинции Цинхай и Ганьсу, Нинся-Хуэйский автономный район, провинции Шэньси, Шаньси, Хэбэй и город Пекин. Время в пути составит около 48 часов.
Ранее сообщалось, что по итогам января-октября 2015 г., в городе Лхаса, административном центре Тибетского автономного района Китая, побывало 11,59 млн китайских и зарубежных туристов. Это на 11,71% больше, чем за январь-октябрь 2014 г. Предприятия туристического сектора Лхасы за десять месяцев прошлого года заработали более 15,2 млрд юаней (около $2,38 млрд).
В китайском Тибете действуют примерно 2 000 туристических предприятий. Объем основных фондов отрасли составляют 20 млрд юаней. В этой сфере заняты 300 000 жителей региона.
По итогам последних 30 лет, из центрального бюджета Китая на реставрацию, ремонт и защиту древних храмовых сооружений в Тибете потрачено более 1,4 млрд юаней ($218 млн). А по итогам последних 60 лет, из центрального бюджета КНР на финансовые расходы Тибетского региона выделялись средства, равные 95% указанных расходов. С 1952 по 2013 гг. правительство Китая выделило Тибету 544,6 млрд юаней. С 1994 г. на помощь региону были мобилизованы 60 центральных государственных учреждений, 18 провинций и городов, а также 17 центральных предприятий.