Ряд брендов, производящих товары класса люкс, заявили об отказе от открытия новых магазинов в КНР. Эксперты прогнозируют закрытие некоторых торговых точек в городах второго и третьего эшелона страны.
Ранее сообщалось, что в 2013 г. в мире было продано предметов роскоши на $218 млрд, при этом на Китай пришлось $102 млрд из этой суммы. Таким образом, китайцы приобрели 47% предметов роскоши в мире. Китайский рынок дорогих товаров делится на внутреннее и зарубежное потребление. К концу прошлого года финансовый объем внутреннего рынка составил $20,8 млрд, а зарубежного – $74 млрд.
За пределами Поднебесной китайские туристы все реже покупают дорогие вещи. Борьба с коррупцией ослабила склонность путешественников из Китая к покупкам за рубежом и богатым подаркам.