Как ожидается, этот показатель будет расти в среднем на 14% ежегодно. С 2007 г. по 2012 г. розничная торговля в стране росла на 17% в год.
Ранее сообщалось, что по итогам января-октября 2013 г., объем розничной торговли потребительскими товарами в Китае достиг 19,03 трлн юаней ($3,1 тралн). Это на 13% больше, чем годом ранее. А за девять месяцев текущего года этот показатель вырос на 12,9% относительно уровня за аналогичный период 2012 г. и составил 16,88 трлн юаней ($2,72 трлн).
По итогам января-сентября 2013 г., объем розничных продаж в китайских городах составил 14,579 трлн юаней с приростом на 12,7% в годовом исчислении, в селах – 2,3 трлн юаней с увеличением на 14,5%. В частности, доходы предприятий общественного питания достигли 1,817 трлн юаней, увеличившись на 8,9%, а розничной торговли – 15,06 трлн юаней с приростом на 13,4% в годовом исчислении.