По данным Управления культуры Пекина, объему экспорта сферы анимации, комиксов и игры достиг 5,87 млрд юаней. Данный показатель вырос на 39,7% в годовом сопоставлении. Таким образом, столица вышла на первое место в стране.
Примечательно, что пекинцы тратят 43% времени в метро на мобильные игры.
Ранее сообщалось, что в 2014 г. доходы от продажи виртуальных игр в Китае достигли 114,48 млрд юаней ($18,7 млрд). Это на 37,7% больше, чем в 2013 г. В стране насчитывается 517 млн любителей онлайн-игр. Этот показатель вырос на 4,6% в годовом сопоставлении.
В 2014 г. китайский экспорт интернет-игр, разработанных программистами КНР, превысил $3,076 млрд. Это на 69,02% больше, чем в 2013 г. Основным рынком сбыта этой продукции становятся страны Юго-Восточной и Восточной Азии, США, государства Европейского Союза и Россия.