Операционная прибыль компании от сбыта пассажирских автомобилей снизилась до 73 млн евро. В 2015 г. данный показатель достигал 514 млн евро. По итогам 2016 г., правление Volkswagen прогнозирует спад доходов от продаж на 5%.
Ранее сообщалось, что за январь-март 2016 г. концерн «Volkswagen-Китай» совместно с предприятиями «Шанхай-Volkswagen» и «Первый автозавод-Volkswagen» продали на территории материкового Китая и специального административного района Сянган (Гонконг) 955 500 автомобилей. Это на 6,4% больше, чем за январь-март 2015 г. При этом импортных автомобилей было продано 41 100 единиц.
За три месяца текущего года китайским заказчикам было передано 722 800 машин марки Volkswagen с приростом на 6,5% в годовом сопоставлении, 139 500 автомобилей марки Audi с увеличением на 4,7% и 16 400 автомобилей марки Porsche с повышением на 23,5%.
Всего по итогам января-марта 2016 г., в Китае выпущено 6,59 млн автомобилей. Это на 6,18% больше, чем в январе-марте 2015 г.