Как ожидается, до конца 2016 г. будут завершены все проходческие работы на первой ветке метро Ланчьжоу. Протяженность участка линии под рекой составляет 317 м, максимальная глубина заложения тоннеля – 36,5 м, а минимальная – 19,5 м.
Ранее сообщалось, что в 2015 г. Государственный комитет по делам развития и реформ Китая утвердил более 100 проектов по строительству железнодорожного и городского рельсового транспорта в стране. Инвестиции на эти цели превысят 2 трлн юаней ($309,6 млрд).
В 2016 г. китайские власти планируют инвестировать в железнодорожное строительство более 800 млрд юаней ($123 млрд). В основном, внимание будет сосредоточено на совершенствовании существующих скоростных железных дорог, строительстве железных дорог между городами и пригородами, формировании сети грузовых железных дорог и повышении уровня эксплуатации линий.