В апреле 2016 г. розничный оборот потребительских товаров Китая достиг 2,46 трлн юаней. За вычетом ценового фактора фактический рост составил 9,3%.
Ранее сообщалось, что за январь-март 2016 г. объем розничных продаж потребительских товаров в Китае превысил 7,8 трлн юаней ($1,2 трлн). Это на 10,3% больше, чем за январь-март 2015 г. Темпы роста данного показателя держались на 0,4% ниже, чем в прошлом году.
Примечательно, что вклад потребления в рост экономики Поднебесной за 2015 г. составил 60%. В начале текущего года темпы роста потребления в сельской местности страны опережали рост потребления в городах. Так, за первые три месяца 2016 г. объем розничных продаж потребительских товаров в китайских городах превысил 6,69 трлн юаней. Это на 10,2% больше, чем годом ранее. Аналогичный показатель для в сельской местности Китая вырос на 11% в годовом сопоставлении – до более чем 1,11 трлн юаней.
В январе-марте текущего года объем розничных продаж в интернет-магазинах КНР составил свыше 1,02 трлн юаней. Он увеличился на 27,8% относительно уровня за первые три месяца прошлого года.