На интернет-магазины «Таобао» и «Тяньмао», принадлежащей корпорации Alibaba, пришлось до 80% заказов. Это на 85% больше, чем годом ранее. По предварительным данным, суммарный оборот онлайновых продавцов за 11 ноября текущего года превысил 40 млрд юаней.
Ранее сообщалось, что компания Alibaba, специализирующаяся на электронной торговле, продала товаров на более чем 35 млрд юаней ($5,7 млрд) в День холостяков. В 2012 г., 11 ноября, объем торговли Alibaba составил 19,1 млрд юаней. Как правило, в день праздника на все товары объявляется скидка в размере 50% и выше.
Всего в День холостяков распродажи устроили примерно 20 000 торговых фирм Поднебесной. Это в два раза больше, чем годом ранее. В ходе акции продавались товары свыше 30 000 торговых марок, в том числе – бытовая техника, одежда, сумки, автомобили, косметика, продукты питания и книги.