Специально для вывода качественной китайской продукции на зарубежные рынки в мае 2014 г. в американской «Силиконовой долине», которая расположена на территории штата Калифорния, будет открыт Китайский центр демонстрации и торговли элитной продукции. В центре разместятся представительства 500 лучших предприятий Поднебесной. Каждая из этих компаний получит из государственной казны КНР помощь в объеме $1 млн. Эти средства можно будет потратить на рекламу, маркетинг и презентацию брендов в США. Аналогичные центры планируется открыть в американском штате Южная Каролина, а также странах Европы.
Ранее сообщалось, что на первое место рейтинга самых ценных китайских брендов 2013 г. снова вышел Haier. Его стоимость составила 99,229 млрд юаней ($16 млрд). На втором месте находятся Guomei, на третьем – Wuliangye, четвертом – FAW, пятом – Midea, шестом – TCL. В рейтинг самых ценных китайских брендов 2013 г. включены 100 брендов, которые относятся к 38 сферам промышленности страны.
По итогам января-апреля 2013 г., в Китае было подано 538 000 заявок на регистрацию торговых марок. Это на 10,6% больше, чем годом ранее. Закон КНР «О товарных знаках» был принят 23 августа 1982 г. За 30 лет общее число заявок на регистрацию торговых марок в стране достигло 11,36 млн.